Россияне продолжают экономить по привычке

Несмотря на улучшение экономической ситуации россияне не спешат увеличивать расходы. Об этом говорят данные исследования  PwC "Затяжной спад в экономике".  

 

"Доля желающих не совершать импульсивных покупок увеличилась с 5 до 35 процентов, доля покупателей товаров под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера - с 10 до 30 процентов; доля следящих за акциями и скидками - с 35 до 45 процентов, доля поклонников более дешевых магазинов - с 15 до 20 процентов", - приводят статистику PwC "Ведомости".

 

Реальные доходы населения продолжают снижаться 18 месяцев подряд - такого не было с 1998 года. 79 процентов опрошенных заявили, что кризис затронул их лично, 84 процента  - сократили свои расходы. Больше половины населения стало покупать меньше и перешло на более дешевые товары ключевых категорий: продуктов питания, одежды, косметики и предметов личной гигиены.

65 процентов респондентов заявили, что не делают спонтанных покупок. Еще 15 процентов стали покупать обувь и одежду по мере необходимости.

 

"Потребители с пессимизмом относятся к перспективам выхода из кризиса и к собственному будущему, констатируют исследователи. На сей раз потребители предсказали, что кризис завершится не ранее 2019 года, в прошлом году - что к середине 2017 года", - сообщают "Ведомости".

 

16.06.2016 11:24:21 

← Все новости

 
«Московская правда»
радио-онлайн
Новое видео
Леонид Левин

Нажмите и получайте наши новости вместе с Яндексом
Loading...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru