Приключение жиголо на Рублевке

Приключение жиголо на Рублевке

В воскресенье вечером на Сретенке, на чердаке дома, выходящего одной стороной в один из бесчисленных сретенских переулков, случился пожар. Однако бдительные обитатели здания действовали споро, еще до приезда пожарных пробрались на чердак и сами затушили очаг возгорания. Когда пожар героическими усилиями жильцов был уже побежден, тут обнаружился еще один неприятный сюрприз: в торце чердака нашли... висельника. Сразу было непонятно, самоубийство ли это было или кто-то кого-то за что-то казнил. Присмотревшись повнимательней к жертве, граждане совсем уж опешили: перед ними на обычной бельевой веревке висел... известный киноактер, которого вся страна давно знала и любила по знаменитым отечественным фильмам.

Еще до приезда опергруппы кто-то из жильцов успел подсуетиться и позвонить знакомым журналистам: "Сенсация! Нашли повешенным знаменитого киноактера!" Такие сюжеты народ теперь познает с придыханием, да и самому изданию, первым сообщившему о таком ЧП, всегда гарантированы и внимание публики, и острая зависть прошляпивших такой сюжет коллег. А тут - новая информационная бомба.

И вот наконец прибыла опергруппа, тело осмотрели, изучили содержимое его карманов, и даже удалось удостоверить личность. К горчайшему разочарованию журналистской братии, жертвой оказался никакой не киноактер, а совсем другой гражданин. Правда, сходство со знаменитым киноактером, как отметили даже криминалисты, было поразительное. Но найденный в кармане жертвы паспорт не оставлял никаких сомнений: похож, конечно, но фамилия повешенного была другая - Карелов, Виталий Карелов, и все тут. Дальнейшая проверка полностью подтвердила это, удостоверив идентификацию на все сто процентов. Правда, все это пока никак не раскрывало страшной тайны гибели человека. Единственное, что удалось установить на месте сразу же: это никакое не самоубийство - следы насильственной смерти специалисты обнаружили сразу же. Из чего можно было без труда сделать первые выводы: пожар в доме на Сретенке скорее всего попытался организовать именно тот (или те), кто повесил этого с колоритной внешностью дорого одетого импозантного мужчину. Улик убийца на месте преступления не оставил. За исключением уникальной серебряной зажигалки ручной работы.

При этом выяснилась еще одна странность: в карманах повешенного нашли несколько визиток, на которых черным по белому значилось: мол, перед вами - тот самый знаменитый киноактер. Чепуха какая-то, ругались оперативники. Они созвонились с тем самым, настоящим киноактером, на которого был так похож погибший на чердаке на Сретенке. Тот самый, настоящий киноактер ответил им, крайне удивившись звонку: "Да вот я, жив и здоров, а про того человека, о котором вы говорите, я понятия не имею, сами разбирайтесь, что к чему".

С одной стороны, это, конечно, было хорошо, что настоящий артист был жив и здоров, но вот ясности в этом свежем уголовном деле данная информация не прибавила. И оперативникам пришлось заняться тщательным изучением биографии Виталия Карелова. Оказалось, тут нашлось немало моментов, которые у стороннего человека должны вызывать как удивление, так и недоуменные вопросы. И прежде всего было абсолютно непонятно, на какие такие средства числящийся вот уже много лет безработным господин Карелов жил не просто на широкую ногу, а скорее как обычный российский новый русский, или, проще сказать, как долларовый миллионер. Коренной москвич, с дипломом солидного вуза, из старинной московской семьи, в свое время так гордившейся родством с известным революционером-ленинцем, он ни дня не работал по полученной специальности, а ведь специализировался-то когда-то в вузе как юрист-международник. Зато с первых лет после окончания вуза его благосостояние каким-то чудным образом росло как на дрожжах. Первая приобретенная на зависть друзьям дорогая иномарка, первая роскошная квартира в сталинской высотке на Таганке, первый заграничный круиз... Его знакомые только удивлялись: и откуда же у Виталия такие деньги? Разве что старые семейные сбережения? Работать-то официально он ведь никуда не пошел.

Расследуя убийство Виталия Карелова, сыщики, окунувшись поглубже в его биографию, совершенно случайно выяснили любопытную подробность - помог им старый опер, вышедший на пенсию, отец одного из действующих оперативников. Оказалось, уже в те давние годы имя Виталия Карелова всплывало в разговорах с информаторами тогдашних сыщиков. По словам осведомителей, Карелов каким-то образом еще в те давние времена участвовал в крышевании путанского бизнеса. Хотя сам не занимал никакой должности и вроде бы никаких возможностей для этого не имел. Но как нетрудно было догадаться, его обширные связи помогали делать деньги из воздуха. И что любопытно: ни в то время, ни впоследствии ни в какие уголовные дела по этому поводу гражданин Карелов ухитрялся не попадать. Похоже, полученное им юридическое образование очень даже помогало.

Между тем впоследствии выяснится, что попаданию в царство путанского бизнеса он обязан был своему сходству с уже тогда известным киноартистом. Сначала его под видом все того же артиста поставляли в постель к состоятельным, но простодушным подгулявшим дамочкам из шикарного клуба, выкладывавшим за это свидание очень даже нехилое вознаграждение. (Некоторые, даже протрезвев, не понимали, что им подсунули двойника: "Да у него же визитка даже была! И нечего меня путать!") А затем жиголо и сам заматерел, оброс широкими связями как в бандитской среде, так и на официальном Олимпе. И на этом поднялся.

Но главные заработки у него были еще впереди. Одним из его самых успешных "проектов" стал, как он потом сам называл, рублевский. Начиналось все с того, что в очередной раз ему нашли "для встречи" сорокалетнюю вдову, Веронику, состояние которой исчислялось солидными нулями, плюс, конечно, роскошный дом на Рублевке, плюс целая сеть подмосковных магазинов, торгующих спиртными напитками, плюс несколько автозаправок в соседних областях. Насколько известно, муж дамы был когда-то причастен к бандитскому миру, потом остепенился. Но старые грехи догнали на взлете карьеры нового русского бизнесмена - свою пулю он все-таки получил. И вот человек ушел, а все его заработанные в буквальном смысле кровью и потом деньги достались вдове...

Про Карелова вдова точно знала, что это не знаменитый актер, просто очень похож на него. Тем не менее после первого же свидания вдова втюрилась в Виталю, что называется, "по самое не могу". А тот, как опытный жиголо, реагировал на это рублевское приключение с холодным рассудком - новая состоятельная подруга с Рублевки его очень даже привлекала своими материальными возможностями. Знакомые Карелова потом рассказывали следователям, как торопливо и цинично он повел свой роман с обезумевшей от любви вдовой, при этом от души наслаждаясь жизнью на Рублевке.

А буквально через месяц одурманенная настырным обаянием Виталика вдова согласилась переписать на него больше половины всего своего имущества. Мотив вроде бы даже разумный: как-то она пожаловалась своему очаровательному любовнику, что некие бывшие друзья-кореша мужа намекнули ей, что неплохо бы поделиться с ними ее незаслуженно обретенным богатством. Одним из таких "советчиков" был двоюродный брат мужа, которого все почему-то звали не по имени, а по его кличке - Большой. И который в лихие девяностые вместе с почившим теперь мужем добывал себе кусок хлеба с маслом чуть ли не на большой дороге. За что потом даже пришлось пару лет отсидеть. Ну а когда вышел, оказалось, его родственник женился, занялся легальным бизнесом, а при этом сам Большой остался с носом, гол как сокол.

Потом, уже после его задержания, выяснятся такие подробности. Пока был жив муж Вероники, Большой не возникал, наверное, побаивался, но после его гибели у двоюродного братца разыгрался аппетит, и он задумал все-таки восстановить справедливость. В его понимании.

Словом, вдова решила довериться ее обретенному обожаемому Витале и сделала его совладельцем своих кладовых. Понятное дело: "Чтобы те бандиты у нее все не отобрали".

Однако затем события стали развиваться по неожиданному сценарию. Неожиданному для вдовы Вероники. Вскоре красавчик с актерской внешностью объявил ей, что у них обнаружилось "несходство характеров". И съехал с Рублевки от вдовы. Вместе с ним же съехали и все капиталы, которые на него записала любвеобильная вдова. Вдова чуть с ума не сошла от такого коварства. Но главные чувства проявил двоюродный братец мужа - Большой. Узнав, что женщину обобрал какой-то прохвост, он тут же принялся разыскивать беглеца.

Большой оказался настырным мужиком. И в конце концов нашел Карелова. Тот к тому времени наслаждался жизнью. Купил в Москве несколько квартир. Одну - как раз на Сретенке, на последнем этаже, специально для тайных свиданий, там же хранил в тайнике наличность и ценные бумаги. Вот там-то его и застал Большой. Долго не церемонился, Карелов под угрозой отдал ему все, что было. А затем Большой оглушил его, затащил на чердак и повесил. А перед уходом устроил поджог. Так закончились жизнь и приключения дамского любимца, двойника народного артиста, известного московского жиголо, сбежавшего когда-то с самой Рублевки, где и сегодня так легко поскользнуться.

Вряд ли бы убийцу когда-нибудь нашли, если бы не оброненная им тогда на чердаке зажигалка: Вероника узнала ее - не раз видела, как Большой крутил ее в руках при разговоре, особенно когда нервничал...


10.06.2016 00:53:24 
автор: Александр ДАНИ 

← Все новости

 
«Московская правда»
радио-онлайн
Новое видео
Cinema in Slippers.

Нажмите и получайте наши новости вместе с Яндексом
Loading...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru